• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:15 

Излом – 31 – «...И знали бы невольные герои...», 5-е исполнение

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
«...И знали бы невольные герои, борясь, спасая, веря и любя, что заполняя летописи кровью, ни капли не оставят для себя» — пятое исполнение.

Пишет DarkLordEsti:
Оригинально. Запоминается. Очень забавная пьеса, прочел с удовольствием!

Пишет Sonnnegirl:
Чудесное исполнение. Никакой вымученности, натянутости, образы участников действа раскрыты в полном объёме - и без лишнего словоблудия и нагромождения ненужного пафоса. Читается на одном дыхании. Прелестный юмор, что всегда в плюс.

Несмотря на то, что используется бытовая лексика, не создается впечатления отсутствия аутентичности канону, и это - отдельный респект автору. Мимими.

Пишет Тэгме:
Исполнение из серии "не в бровь, а в зад глаз, но никому не обидно". По уровню - вещь ничем не уступающая сказу про Федота-стрельца и тому подобных сатир: легко и непринужденно автор высмеял всех, кого надо было, и всем желающим подкинул пищи "на подумать". Браво, чо)))

Пишет Vassa07:
На мой вкус исполнение - шедевр. Еще и потому, что в виде пьесы, А это, мне кажется, довольно сложно писать.
 
запись создана: 26.05.2012 в 06:37

@темы: 12 злобных критиков

06:34 

Излом – 27 – Вальтер Придд|Валентин. Вспоминать Джастина

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Вальтер Придд|Валентин. Вспоминать Джастина.

Пишет Ева Шварц:
мнээ. возможно, идейно-содержательно это неплохое стихотворение, но очень плохая техника. «Огонь ушел: его убила смерть», «Утоплены порывы жить в воде» — жуткие образы, «Той гибели живут напоминанья», «То только прихоть или голос рока?» — вставлять в строку «То» для того, чтобы выдержать размер — это беспомощно. Ну и много таких шероховатостей. Надо, наверное, больше читать хороших стихов и больше экспериментировать, потому что смысл есть, а формы нет.

Пишет Флигель-адъютант Хомяков:
По субъективному впечатлению это стихотворение - старательное, но не слишком умелое подражание Байрону и Блоку одновременно. Во всяком случае набор образов: "голос рока", "забвенье" наводят на мысли о всевозможных декадентах и романтизме. При этом стихотворение абсолютно никакое, такое ощущение, что автор набрал красивых слов и принялся их компоновать, не пытаясь вложить какую-то идею.
 
запись создана: 21.05.2012 в 18:10

@темы: 12 злобных критиков

06:32 

Излом – 29 – Придды в Багерлее. «Говорите, герцог».

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Придды в Багерлее. «Говорите, герцог».

Пишет Ева Шварц:
Очень понравилось. Красивая идея с защитой матери (я только не совсем поняла, что она сделала), очень гладкий, зримый текст, при этом не теряющий ни капли эмоций — просто чувствуешь это опустошение и готовность Валентина идти до конца. Мне кажется, что именно так и надо писать зарисовки, прекрасно решено технически: рамка из видения, задающая тон и атмосферу, центральная нота — ощущение Валентина, и идея о спасении-через-любовь родных, разворачивающая весь предыдущий и весь последующий контекст канона.

Очень, очень хорошо.

Пишет DarkLordEsti:
Очень хорошо написано. Запоминающиеся моменты, которые очень кратко и четко создают обстановку и ощущения героя. -‭ ‬...Какова была цель встречи‭? ‬Говорите,‭ ‬-‭ ‬Колиньяр делает еле заметную паузу,‭ ‬-‭ ‬герцог.
Понимание обрушивается на Валентина,‭ ‬словно ушат холодной воды.‭ ‬Значит,‭ ‬отца уже нет.‭ ‬Небо не упало на землю,‭ ‬он даже ничего не почувствовал,‭ ‬когда это случилось.
‭"‬Наверное,‭ ‬я слишком плохо тебя любил.‭ ‬Наверное,‭ ‬я слишком плохо тебя ненавидел‭"‬.
Лучше об отношении сына к отцу и не скажешь!
Видение красивое и одновременно страшное. И арка немного напоминает финал "ГП и Орден Феникса" ))
 
запись создана: 23.05.2012 в 10:34

@темы: 12 злобных критиков

11:14 

Излом – 26 – «...И знали бы невольные герои...», четвертое исполнение

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
«...И знали бы невольные герои, борясь, спасая, веря и любя, что заполняя летописи кровью, ни капли не оставят для себя» — четвертое исполнение.

Пишет Ева Шварц:
Понравилось. Незатертые образы, выдержан размер, смысл трогает. Только вот со знаками препинания что-то... Тире отбивается пробелами, а то получаются странные слова-через-дефис :)
 
запись создана: 21.05.2012 в 18:02

@темы: 12 злобных критиков

10:28 

Излом – 24 – Алвадик. AU, Ричарда воспитывали как замену Алве (в процессе)

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Алвадик. AU, Ричарда воспитывали как замену Алве, заставляли думать и вести себя как Рокэ. Мучительная попытка найти себя. Поворотный момент — отравление (в процессе).

Пишет DarkLordEsti:
Идея понравилась, стиль интересный. Автору удалось заинтриговать и показать Ричарда не таким, как в каноне. Но повествование немного скомкано, мне кажется, то, что изложено в первой главе, можно было бы развить в три более детальные. Я вижу здесь три ключевых события: несостоявшееся отравление, изменения в личности Дика и его отношениях с Алвой после, и убийство короля. Последний эпизод прописан сильно и красиво, но некой цельности не хватает.
Хотя может быть, именно в недосказанности и есть авторский замысел, и непонятные сейчас моменты станут четко видны позже? По незавершенному произведению судить трудновато. Хочется продолжения! ;)
запись создана: 21.05.2012 в 17:21

@темы: 12 злобных критиков

10:27 

Состав участников

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Среди участников пополнение: к команде присоединяется DarkLordEsti!

Участники

Напоминаем, если вы желаете присоединиться — пишите нам на умыл :)

@темы: 12 злобных критиков

12:35 

Излом – 25 – Какой же марикьяре устоит против светлых кос?

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Вальдмеер. «Какой же марикьяре устоит против светлых кос? — Где вы увидели у меня косы, Ротгер?» (в процессе).

Пишет Mutineer:
Эм... Да, в общем-то, тут и сказать нечего, к автору два вопроса: "что это было?" и "что будет дальше?!"

Пишет toma-km:
Смешно и горячо. Понятно, что стеб, понятно, что порнушка и затейливая.
Меня, пожалуй, смутил стиль. Такой... простонародно-задушевный. Он вроде бы и создает комический эффект, но уж очень не вяжется ни с порно, ни с атмосферой канона. Отсюда появляется ощущение пересказа бабушками на скамейке немецкого порно, или инсценировки геями из Южного Бутово жизни кэртианских адмиралов. Возможно, такое и подразумевалось, но тогда это не мое.

Из очевидного:
"- Что Вас так тревожит?"
Уважаемые, дорогие, любимые авторы. Пожалуйста, запомните! "Вы" пишется в этом и подобных случаях с маленькой буквы. "Вы" вообще пишется с маленькой буквы везде, кроме эпистолярного жанра и обращений типа: "Кесарь, Ваше Величество".

И многоточия. Много. Очень много.

Пишет olga-so:
Какие милые уебки из Южного Бутово Кэналлоа. Брутальные. Зетейнеги. Хахаха, мимими.

Одного не могу понять: какая нахуй прода???

Мне кажется, такой стиль хорош для драбла. Получили фан, посмеялись, оценили, пощелкали языком. Для истории, которая длится дольше, чем уже означено.. ну не знаааааю. Мне кажется, саму историю такая стилистика обнуляет.

Хотя..
 
запись создана: 21.05.2012 в 17:57

@темы: 12 злобных критиков

08:48 

Излом – 19 – Алвадик, Рокэ мучается с новым оруженосцем

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Алвадик, Рокэ мучается с новым оруженосцем. «Он, что, издевается?!» (текст Круга)

Пишет Mutineer:
читать дальше

Пишет Ева Шварц:
читать дальше

Пишет Vassa07:
читать дальше

Пишет Тэгме:
Хотела пройти мимо, но нет, не могу не причинить добро(((

О плохом, эмоционльно.
Автор, отберите у себя клавиатуру и идите читать. Сначала братьев Гримм, потом Салтыкова-Щедрина, Бажова и Уайльда. Может быть хорошие примеры отучат вас подражать Арлетте-Камше и излечат от самонадеянности. Авторская сказка, это вам, блять, не просто так.
Просто ПОДУМАЙТЕ, на секунду задумайтесь, что поросенок живет в вороньем гнезде. Куда он там срал??? И зачем вообще ворон его туда припер?????? Вы что, правда думаете, что если сказка-басня-прочее, то можно вот так за здорово живешь накалякать чертиче и никто не заметит? Ан нет.

О хорошем. Справедливости ради отмечу: бессмысленность и необоснованность действий ворона, и его же жалобы на собственную тупость в конце - суть повторение ошибки Камши. Автор не виноват, автор покушал канона, алвадичных штампов, и чем удобряли, то и выросло.

И эта... в догонку. Исполнение очень запоминающееся!))) Я его еще долго не забуду, хоть и хотелось бы(
 
запись создана: 15.05.2012 в 09:03

@темы: 12 злобных критиков

08:47 

Излом – 23– Бал у Леворукого

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Бал у Леворукого. «Неужели на все ОЭ не нашлось ни одного праведника?» — «Почему же, святой Оноре с морским огурцом сейчас скучают в Рассветных садах».

Пишет Тэгме:
Автор, я Вас по ходу знаю =))) мало в фандоме шипперов замечательного гетного пейринга =))) ИМХА моя будет ан масс положительной, но сильно спойлерной, так что под катами.

О картинке и атмосфэре. Класс!!! :lip: читать дальше

Язык. Проблем особых не вижу, но беты не хватает. читать дальше

Музыка. Я ее нарочно не стала слушать до-, сначала текст зачла. читать дальше
 
запись создана: 20.05.2012 в 11:21

@темы: 12 злобных критиков

21:06 

Излом – 22 – Почти семейные предания

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Что-нибудь о юном Квентине Дораке. Всё на усмотрение автора. Слэш не возбраняется).

Пишет Ева Шварц:
читать дальше

Пишет olga-so:
читать дальше

Пишет ~ Танаис ~:
Несмотря на простоту идеи и не особо эксклюзивную интригу, я считаю, что одним из главных критериев фика явлется то, насколько в процессе чтения интересно, что будет дальше. Так вот, мне было интересно.
Только майндфакинга, который лично для меня всегда идёт в комплекте с Дораком, не хватило)
Всё-таки Дорак даже в юности, как по мне, должен быть как-то "поизворотливей", что ли))
Всё остальное сказал автору на ХФ.

Пишет Beroald:
Приятный стиль, но картонность сцены в таверне и недостаток обоснования для поступка Алваро несколько портят общее впечатление от текста. С одной стороны, непонятно, отчего соберано вдруг решился сделать Квентина своим любовником (а раньше не решался). С другой стороны, автор так технически грамотно умеет транслировать приятные эмоции, что даже несмотря на полное отсутствие НЦы в конце (печаль), как-то дежурно радуешься за Дорака – ну вот, наладилась у человека жизнь.
 
запись создана: 18.05.2012 в 00:49

@темы: 12 злобных критиков

11:17 

Излом – 21 – «...И знали бы невольные герои...», 3-е исполнение

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
«...И знали бы невольные герои, борясь, спасая, веря и любя, что заполняя летописи кровью, ни капли не оставят для себя», третье исполнение.

Пишет Sonnnegirl:
Стих и стих. Сапог и пафос, авторский взгляд на рифмы, хе-хе. Бывает и хуже. Вот что меня поразило - так это отзывы на ХФ, которые я даже не поленилась прочитать.

Только один чел, и тот трусливо натянув анонимный чулок на голову, вопросил - а что греки в Ренквахе забыли?

Меня лично Орфей реально сквиканул.

Пишет Ева Шварц:
Как я уже говорила, прекрасные стихи — глубокие и цепляющие. Не без шероховатостей, и в общем и целом, конечно, ничего выдающегося, но на фоне первых двух исполнений выглядят действительно хорошо — уже не ученическая поделка, по меньшей мере.

Пишет Тэгме:
Крупный-трупный, трупный-крупный... для меня стихи вот тут и кончились, началось веселье :lol: Продолжилось на рифме "бересклет - ответ", но скажу честно - то, что МЕЖДУ строк ниасилила. ПАФОС, ПАФОС, ТОННА ПАФОСА, за которым теряется все хорошее и умное, если оно в этом стихотворении было. Судя по тому, как громко читатели, имеющие привычку ругать любительские стихи на ХФ, восторгнулись - что-то в ЭТОМ есть. Но что? Рифмы аля "двор-топор"?
В общем, не поняла, каким местом это исполнение принципиально отличается от других стихов-исполнений и в какую сторону; не поняла, из-за чего разгорелся срач в комментах.
Ах да, о хорошем))) Вики докладывает, что бересклет = куриная слепота. Автору мое большое спасибо - буду знать теперь)))
 
запись создана: 18.05.2012 в 00:48

@темы: 12 злобных критиков

11:15 

Излом – 20 – «...И знали бы невольные герои...», 2-е исполнение

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
«...И знали бы невольные герои, борясь, спасая, веря и любя, что заполняя летописи кровью, ни капли не оставят для себя», второе исполнение.

Пишет Ева Шварц:
Очень нравится образность и воинственный ритм первой половины стихотворения. Но вот начиная с кровати все наперекосяк — и образ чудовищный, и какое-то сомнительное новаторство с размером, и избитая пошлятина про потомков.

Пишет Тэгме:
P.S. Кровать на поле боя в кошмаре-реальность.

Позвольте дать совет, автор. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не пишите после стихов "p.s. автор хотел сказать то-то и то-то". Это выдает авторскую беспомощность, творец не должен опускаться до такого. Имхо, конечно =)
Кровать вдавленная в поле боя (или поле боя вдавилось в кровать и ветерана?? майнгат...) - сильный образ, но, увы, равного ему по силе больше нет (в этом стихотворении), а один в поле не воин. Станет мемом.
 
запись создана: 18.05.2012 в 00:47

@темы: 12 злобных критиков

00:43 

Излом – 18 – Ричард. «И в глаз попал ему осколок дьявольского зеркала...»

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Ричард. «И в глаз попал ему осколок дьявольского зеркала...»

Пишет suzamuza:
читать дальше

Пишет Ева Шварц:
читать дальше

Пишет toma-km:
читать дальше

Пишет Р.А.:
Ох, даже не знаю, что и сказать.
Какое-то странное впечатление от прочитанного. С одной стороны я понимаю, что автор просто рассказал коротенькую и милую историю, такие часто читают на ночь детям. Просто для того, что бы они заснули. И особого смыла от таких рассказов ждать не приходится.
Но с другой…
Эта история ведь не просто рассказана какому-то ребенку перед сном? Она была записана для нас – читателей.
Но в чем тогда ее смысл? Что она призвана нам показать и передать? Что Эпине лапочка, а Октавий лапочка в квадрате? Что «все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо»?
Или автор просто хотел вместе с читателем умилиться над воспитателем сиротинушки Робером? Пофапать на очень верибельного, канонного Робера?
Я не поняла.

Автор, вы обошлись полумерами и это, к сожалению, не сработало.
Для реальности ваша история слишком сказочная, а для сказки.… Слишком проста и отредактирована?
Ведь что есть сказка? Это сказание, ранняя разновидность мифа, суммарное восприятие мира и места человека в нем. Короче, это отражение действительности, переосмысленное и рассказанное с помощью образов, сравнений, аллюзий и прочего разного. Но всегда – отражение реальности.
Вспомните Европу и братьев Гримм, к примеру? Русские народные?
Особенно без современной литературной обработки, Эти сказки – пугают. Да они и призваны пугать, но и учить. Это своеобразная передача опыта и знаний. Они несут офигенный познавательный и обучающий заряд. Сказки призваны на примере, с детства показывать детям модель поведения и правила жизни в обществе.
Что показывает ваша сказка, автор? Для чего она была рассказана Робером – Октавию? Чему она учит?
Да почти ничему.
Разве только – Бойся страшного дьявольского зеркала? Попадет такой осколок в глаз – и усе, кранты, без причины всех предашь и убьешь? Ну тогда это страшилка по типу «черной руки». И в нет ни особого смысла, морали, примера или итога.
Реально, этой историей можно достичь только крепкого детского сна

Ну а для чего эта сказка была рассказана вами – нам?
читать дальше
 
запись создана: 13.05.2012 в 20:59

@темы: 12 злобных критиков

12:42 

Излом – 16 – Придды. Зарисовка о детстве Валентина

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Придды. Зарисовка о детстве Валентина, с упоминанием всех братьев и сестер

Пишет Ева Шварц:
Прелестное решение заявки и прелестная стилизация, хоть и не без изъянов (по ударениям получается АвгУст и «Та Габриэла» — это несколько беспомощно). А вообще браво :)
 
запись создана: 12.05.2012 в 11:43

@темы: 12 злобных критиков

12:33 

В помощь критику и автору

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Мы отобрали несколько статей, которые, на наш взгляд, могу быть полезны тем, кто хочет попробовать себя в написании более профессиональных отзывов.

Как написать рецензию — полезная статья о школьных и не только рецензиях.
Рецензия — статья из учебника для журналистов.
Методические рекомендации: сочинение-рецензия и сочинение-отзыв — опять же для школьников, но очень доходчиво объясняются основы.

Ну и в помощь автору — несколько советов из книги Джулии Кэмерон «Путь художника»:

Критика и как к ней относиться

— Примите критику полностью и забудьте о ней.
— Запишите, какие именно фразы и аргументы больше всего не дают вам покоя.
— Запишите доводы и фразы, которые кажутся вам разумными.
— Позаботьтесь о себе: перечитайте старый положительный отзыв или вспомните полученную когда-либо похвалу.
— Помните, что даже если вы и впрямь изваяли нечто ужасное, скорее всего, это была совершенно необходимая ступенька к следующей работе. Искусство развивается не плавно – оно нуждается в стадии «гадкого утенка».
— Снова вникните в адресованную вам критику. Не напоминает ли она вам чего-то из далекого прошлого? Не вызывает ли смутной ассоциации с чувством стыда, испытанным в детстве? Осознайте, что нынешние критические стрелы бередят давнюю рану.
— Напишите письмо критику (скорее всего, отправлять его не понадобится). Защитите свое произведение и при этом отметьте, что именно в его отзыве оказалось вам полезным.
— Теперь опускайте весла обратно в воду! Немедленно пообещайте себе написать что-нибудь ещё.
— Выполняйте обещание. Творчество – единственное лекарство от критики.

@темы: 12 злобных критиков

11:40 

Излом – 15 – Жермон/Арно «Пустите в разведку!»

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Жермон/Арно «Пустите в разведку!»

Пишет Ева Шварц:
Неплохие стихи. Понравился образный ряд, он такой... весьма классический — юность, подвиги, разведка, осёдланные кони; все, что надо для романтической гусарской баллады, в общем :) Рифма, конечно, простенькая, и в некоторых местах явственно сбивается ритм из-за попытки подогнать под размер (Я не стану, ведь жизнь моя мне дорога; И не верю, что вам меня в том не понять). Неудачная, по-моему, инверсия: И волненья засады, азартной погони, // Ведь для вас, генерал, не пустые слова. В четвертой строфе сомнительные образы и сравнения: про ливни и лужи (почему про ливни и лужи??); Жизнь - не завтрак и ужин (почему именно с завтраком-ужином сравнение? не только же юный Арно там завтракает и ужинает, вон и забеги по лагерю упомянуты. Кстати, забеги — тоже так себе выбор слова). И впервые учуянный пороха дым — слово чуять в прямом значении обычно употребляется все-таки в отношении животных; возникает образ этакого Арно-коня там, я не знаю :) Про неуместную аллитерацию же жизни в комментах на ХФ уже сказали.

А в общем и целом, конечно, выгодно отличается от многих фандомных стихов.

Пишет Тэгме:
О, автор прочувствовал персонажа, мне кажется, даже вжился! :hlop: И соблюл выбранный стиль до конца! :hlop:

Мне не нравится послевкусие - Арно-всекэртианская-поняшка иллюстрацияно общее впечатление от стиха все же благоприятное)))
 
запись создана: 11.05.2012 в 00:31

@темы: 12 злобных критиков

17:14 

Излом – 14 – Айнсмеллер/Альдо, «Мой государь!»

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Айнсмеллер/Альдо, «Мой государь!»

Пишет Mutineer:
читать дальше

Пишет Vassa07:
как сказала Тэгме в фестовой теме:
Айнсмеллер - человек примитивный, но с Претензиями, и мог такое написать!
мое впечатление от стиха - примитивно, но с Претензиями.
Хотя первые 8 строчек неплохи.
 
запись создана: 10.05.2012 в 10:02

@темы: 12 злобных критиков

23:54 

Излом – 13 – АУ. Лионель заменяет Варзова в войне против Дриксен

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
АУ. Лионель заменяет Варзова в войне против Дриксен.

Пишет Ева Шварц:
читать дальше

Пишет Р.А.:
читать дальше

Пишет Mutineer:
читать дальше

Пишет suzamuza:
читать дальше

Пишет *Tay*:
читать дальше

Пишет Sonnnegirl:
Мне лично плевать - очередной ли это троллинг от автора пресловутой Маски или просто незатейливый туалетный юмор. Один раз прочитать короткий - и это плюс ему, хе-хе - текст удалось с первой попытки и почти целиком, а на этом фесте, с момента как стартовал критиканский проект, это уже достижение.
Вот, собственно, и всё, что хочется сказать.

Пишет Тэгме:
О, автор(ы) "Маски Придда" снова с нами, яяяху)))

Лирика
Как хорошо, что у кого-то находится время, желание и силы делать периодический ататат фандому ваять такие фики.
Свято место пусто не бывает: кто-то должен писать черный и пограничный юмор, обстебывать фандомные/фаннонные/фапнонные штампы, веселить читателей, уставших от грустной и запутанной камшовой опупеи. Специфика фандома такова, что за дело взялись неизвестные герои-мстители в масках. Мило, хотя я бы предпочла любить таких авторов в аватарку...
Про текст:
Качественно и смешно обыграли пафосную заявку, маладцы)))))

Про то, что в фандоме повадились называть троллингом:
"Маска Придда" была смешнее (таки эффект неожиданности). Безобразного срача в комментах не наблюдается (предыдущий текст сыграл свою воспитательную роль, а этот - закрепил урок). Ничья типа :gigi:

 
запись создана: 08.05.2012 в 23:28

@темы: 12 злобных критиков

09:59 

Излом – 12 – Валентин | Арно. «А вы знаете, что вода...»

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Валентин | Арно. «А вы знаете, что вода проводит электричество?»

Пишет Флигель-адъютант Хомяков:
читать дальше

Пишет ~ Танаис ~:
Очень хорошо написано, мне понравилось)))
Качественно поданная атмосфера - сразу проникаешься "духом времени". Особенно понравились всякие географические уточнения - видно, что автор "в теме", и это приятно)
Валентин-учёный - это, как по мне, оригинально и даже как-то правильно.
Классические приддоньякские перепалки - тоже вполне себе хороши и качественны)
Что касается окончания - ну, да, мне оно показалось неоправданным и уж слишком внезапным. Вроде, всё логично, но что-то не так. Ну слишком внезапно.
Соглашусь с тем, что из фика вышел бы и оридж, и даже если поменять имена, рассказ от этого не потеряет.
Хотя, в общем-то в образы Арно и Валентина автор попал довольно неплохо))

Кстати, по поводу "Оленёнка". Вот меня он совершенно не смутил, так как атмосфера рассказа очень чётко вывела на понимание (и автор в комментах подтвердил эту мою догадку), что это вполне могло быть каким-то "революционно-партийным прозвищем" - в этом ключе оно смотрится вполне логично и вхарактерно.

Пишет Beroald:
Качественное АУ, фон проработан прекрасно, сюжет тоже есть. Окончание вполне логичное, зацепило. Но соглашусь с теми, кто не видит здесь прототипов из ОЭ. Этих героев могли звать как угодно.

Парижская атмосфера подана несколько хрестоматийно и местами даже слащаво, но возможно, это мои тараканы (данный критик терпеть не может Париж, а уж Париж плюс революционная романтика... увольте).

Пишет Тэгме:
Читать полезла, привлеченная не приддоньяком, вестимо, а историческим антуражем.
Написано гладко, приятно))) но до того предсказуемо, что аж тошно. Сорри автор, НИАСИЛИЛ, увязнув на середине.

О хорошем:
Арно у вас, каким бы он там ни был по канону (я не читала про этого перса у Камши) - очень милый парень! Его наивным рассуждениям о равенстве-братстве внимала с улыбкой))) Пусть и банален этот образ, и растиражирован ДАЖЕ в фандоме (был же в прошлом Круге какой-то АУшный Арно-октябренок-пионэр с аристократическими корнями, да?) - любоваться котятами я буду, даже зная, что скоро эти подрастут, а новые родятся, материнский инстинкт-с :gigi:

О никаком:
Валентин - картонка, калька с миллионастатыщ его предшественников Валентинов-вхалате-с-кистями-и-холодной-маской. Правда, на этот раз он парень, которого возбуждает не Алва, и не воспоминания о Джастине, а электричество))) Это что-то новенькое (привет автору укурошной заявки - че этот человек имел в виду и какую потреблял траву узнать бы!)

Кстати! а вот если бы этот арно-вьюнош жил попозжа? и в Россси??? и события "Ямы" и Валентин -... ыыыы! спасаемый, так сказать. неудачно :gigi: вот что я бы почитала :gigi:
 
запись создана: 08.05.2012 в 16:10

@темы: 12 злобных критиков

09:52 

Излом – 11 – Лионель/Эмиль. «...а Ли нужна фарфоровая статуэтка...»

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Лионель/Эмиль. На фразу Рокэ: «...а Ли нужна фарфоровая статуэтка. Желательно с секретом. (...) Семейная радость Ли - это день за днём не давать разбить свою редкость» (в процессе).

Пишет Р.А.:
читать дальше

Пишет Тэгме:
читать дальше

Пишет olga-so:
читать дальше

Пишет Ева Шварц:
читать дальше

Пишет olga-so:
читать дальше

Пишет *Tay*:
читать дальше

Пишет Mutineer:
читать дальше

Пишет ~ Танаис ~:
Видимо, всё-таки никакой из меня извращенец - мне бы и в голову не пришло, что эту заявку можно выполнить буквально :lol:
Насчёт качества энцы точно не скажу - она мне вся одинаковая - но то, что не хуже многих других - это точно)
Несмотря на то, что к пейрингу бутылка "Чёрной крови"/Алва фарфоровая статуэтка/Ли я отношусь довольно спокойно, именно Юмор я оценил :lol:
Это было смешно и остроумно :vo:
(Только, хоть убей, не представляю, что автор собирается писать в продолжении :-D )

 
запись создана: 08.05.2012 в 16:08

@темы: 12 злобных критиков

«Отблески Этерны» — анонимная критика

главная