10:04 

Излом – 17 – Приставленные к Надору солдаты развлекаются за счет...

ОЭ-критика
Заказывай @ критикуй!
Алвадик. Приставленные к Надору солдаты развлекаются за счет сына Эгмонта Окделла и обучают, как правильно должен себя вести сын мятежника, кардинальские прознатчики прикрывают на это глаза, Мирабелла совершает самоубийство или сходит с ума, пытаясь убить сына и смыть позор с семьи. — второе исполнение (текст Круга)

Уважаемые участники, будьте внимательны, отзывы следует оставлять именно о втором исполнении.

Upd. Окончание от 2012-05-14 в 07:53

Пишет Тэгме:
читать дальше

Пишет Ева Шварц:
читать дальше

Пишет Mutineer:
читать дальше

Пишет Р.А.:
читать дальше

Пишет *Tay*:
Начало фика звучит как "краткое содержание предыдущих серий" - отрывочно, тезисно, безэмоционально.
Возможно, в этом виноват тот стиль, который выбрал автор, в форме письма-обращения к конкретному читателю - Алве.
Во-первых, это предполагает, что ты можешь прочесть лишь то, что хочет или может сказать автор письма, в данном случае, Дик.
Во-вторых, нюансы взаимоотношений остаются за пределами письма и нашего читательского внимания.
В тексте много внезапностей. Шепот Алвы над пьяным Диком, признание Дикона в конце письма, брошенная линия Эстебана и Айрис.
А могла бы получиться интересная история, выбери автор иной стиль. И спешка в этом деле сыграла с зарисовкой злую шутку.
 
запись создана: 13.05.2012 в 12:51

@темы: 12 злобных критиков

URL
Комментарии
2012-05-14 в 00:22 

Акын 013 [DELETED user]
Ниасили поток сознания, но есть кинковый момент - это ПОВ взрослого Ричарда. Адекватного, не простившего, не забывшего и не угрызающегося виной Ричарда)))
Буду ждать: встречи Эстебана и Дика, фсяческих сцен насилия и мозгоебства, грязных подробностей про то, как Айрис жилось в чужих людях))) Если зацепит - начну читать с самого начала)))

2012-05-14 в 13:17 

Игра в классики
Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
Рассказ в виде исповеди — любопытная форма, начала читать с интересом, но к середине поняла, что описываемые события кажутся мне неверибельными, то ли из-за сжатой подачи, то ли просто по факту — любовь Айрис к Эстебану, поступок Наля Ларака; а главное — непонятно с какого дуба взявшаяся любовь Ричарда к эру (то есть я вижу эти попытки обосновать — спасение, песни, Вараста, но они какие-то неубедительно плоские в ощущениях Дика). Абсолютно ООСный образ Рокэ Алвы, опять же. И, как мне кажется, исполнение сильно сместилось в сторону от ключа заявки. Ну, юноша. Ну, несет какую-то неубедительную в эмоциональном отношении чушь о ненависти и любви. Ну, намечается оставшаяся за кадром драматическая разборка и, видимо, счастливое воссоединение. Но где основное-то — унизительное для маленького герцога присутствие чужих злобных военных, кардинально повлиявшее на его судьбу? Вместо психологичного сюжета — лирика какая-то, «я вас любил любовь еще быть может».

В общем, на троечку.

2012-05-14 в 15:09 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
Признаться откровенно - поначалу ждала большего. Ведь даже обыкновенный алвадик на таких условиях мог получиться хоть сколько-нибудь оригинальным.
Но понравилось. Ваша схематичность живее некоторых сто раз пережеванных эмоциев и чуйствов. Ассоциация - с мазками импрессиониста.
Хотя, повторюсь, финал более чем банален: письмо, в которое герой вкладывает в душу, и которое никто не увидит: я вас люблю, но я всё равно вас убью, потому что потому что. В общем, типичный "алвадик" во всей красе(( Не развили вы тему, ох же не развили! Мне кажется, в этом пейринге давно не катят открытые финалы, ибо мы все столь же давно и прекрасно знаем, на что способна тупость Дикона. Хотя, конечно, это моя махровая читательская имха. Впрочем, а что в наше время не имха?
Заявка, конечно, недороскрыта, мягко говоря. А не мягко - эээ... при чём тут вообще эта заявка? О_о Самоубийство (?) Мирабеллы разве что...
Кстати, взаимоотношение с другими персонажами стоило бы прописать не так схематически, потому что совсем непонятно, отуда оно такое взялось.
В общем. У фанфика такой большой потенциал, что все вызванные им эмоции сводятся к тому, что "автор, вы нас кинули, почему так мало и где нормальный конец?"

2012-06-12 в 18:49 

Р.А.
Липовый цвет
Автор, скажу еще раз, что вы узнаваемы.
Это самое основное, что мне запомнилось. Судите сами - увы или ах.
Теперь о самом тексте.
Во-первых, он не совсем отвечает заявке.
читать дальше

_______________
Пзы.
Перечитала, поняла, что была не совсем права.
Сюжетный поворот с Налем понравился. Он хоть и предсказуем, но достаточно редко используется. Спасибо.

2012-06-13 в 15:04 

*Tay*
Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Начало фика звучит как "краткое содержание предыдущих серий" - отрывочно, тезисно, безэмоционально.
Возможно, в этом виноват тот стиль, который выбрал автор, в форме письма-обращения к конкретному читателю - Алве.
Во-первых, это предполагает, что ты можешь прочесть лишь то, что хочет или может сказать автор письма, в данном случае, Дик.
Во-вторых, нюансы взаимоотношений остаются за пределами письма и нашего читательского внимания.
В тексте много внезапностей. Шепот Алвы над пьяным Диком, признание Дикона в конце письма, брошенная линия Эстебана и Айрис.
А могла бы получиться интересная история, выбери автор иной стиль. И спешка в этом деле сыграла с зарисовкой злую шутку.

2012-06-14 в 08:36 

Р.А., Мне хотелось бы у вас почитать что-то... Нетипичное. )) И посмотреть, что из этого получится. нетипичное в процессе...)))
Сюжетный поворот с Налем понравился. Он хоть и предсказуем, но достаточно редко используется. спасибо)))
*Tay*, согласен) в принципе из этого сюжета может вырасти и макси, но это уже не на фест))

URL
2012-06-14 в 08:48 

*Tay*
Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Гость, в принципе из этого сюжета может вырасти и макси, но это уже не на фест))*Мечтательно* А я бы почитала! :shy:

     

«Отблески Этерны» — анонимная критика

главная