Алвадик. Приставленные к Надору солдаты развлекаются за счет сына Эгмонта Окделла и обучают, как правильно должен себя вести сын мятежника, кардинальские прознатчики прикрывают на это глаза, Мирабелла совершает самоубийство или сходит с ума, пытаясь убить сына и смыть позор с семьи. —
второе исполнение (текст Круга)
Уважаемые участники, будьте внимательны, отзывы следует оставлять именно о втором исполнении.Upd. Окончание от 2012-05-14 в 07:53Пишет [J]Тэгме[/J]:
читать дальшеНиасили поток сознания, но есть кинковый момент - это ПОВ взрослого Ричарда. Адекватного, не простившего, не забывшего и не угрызающегося виной Ричарда)))
Буду ждать: встречи Эстебана и Дика, фсяческих сцен насилия и мозгоебства, грязных подробностей про то, как Айрис жилось в чужих людях))) Если зацепит - начну читать с самого начала)))Пишет
Ева Шварц:
читать дальшеРассказ в виде исповеди — любопытная форма, начала читать с интересом, но к середине поняла, что описываемые события кажутся мне неверибельными, то ли из-за сжатой подачи, то ли просто по факту — любовь Айрис к Эстебану, поступок Наля Ларака; а главное — непонятно с какого дуба взявшаяся любовь Ричарда к эру (то есть я вижу эти попытки обосновать — спасение, песни, Вараста, но они какие-то неубедительно плоские в ощущениях Дика). Абсолютно ООСный образ Рокэ Алвы, опять же. И, как мне кажется, исполнение сильно сместилось в сторону от ключа заявки. Ну, юноша. Ну, несет какую-то неубедительную в эмоциональном отношении чушь о ненависти и любви. Ну, намечается оставшаяся за кадром драматическая разборка и, видимо, счастливое воссоединение. Но где основное-то — унизительное для маленького герцога присутствие чужих злобных военных, кардинально повлиявшее на его судьбу? Вместо психологичного сюжета — лирика какая-то, «я вас любил любовь еще быть может».
В общем, на троечку.Пишет
Mutineer:
читать дальшеПризнаться откровенно - поначалу ждала большего. Ведь даже обыкновенный алвадик на таких условиях мог получиться хоть сколько-нибудь оригинальным.
Но понравилось. Ваша схематичность живее некоторых сто раз пережеванных эмоциев и чуйствов. Ассоциация - с мазками импрессиониста.
Хотя, повторюсь, финал более чем банален: письмо, в которое герой вкладывает в душу, и которое никто не увидит: я вас люблю, но я всё равно вас убью, потому что потому что. В общем, типичный "алвадик" во всей красе(( Не развили вы тему, ох же не развили! Мне кажется, в этом пейринге давно не катят открытые финалы, ибо мы все столь же давно и прекрасно знаем, на что способна тупость Дикона. Хотя, конечно, это моя махровая читательская имха. Впрочем, а что в наше время не имха?
Заявка, конечно, недороскрыта, мягко говоря. А не мягко - эээ... при чём тут вообще эта заявка? О_о Самоубийство (?) Мирабеллы разве что...
Кстати, взаимоотношение с другими персонажами стоило бы прописать не так схематически, потому что совсем непонятно, отуда оно такое взялось.
В общем. У фанфика такой большой потенциал, что все вызванные им эмоции сводятся к тому, что "автор, вы нас кинули, почему так мало и где нормальный конец?"Пишет
Р.А.:
читать дальшеАвтор, скажу еще раз, что вы узнаваемы.
Это самое основное, что мне запомнилось. Судите сами - увы или ах.
Теперь о самом тексте.
Во-первых, он не совсем отвечает заявке.
читать дальшеВо-вторых, автор, уважаемый, вы написали клише. Письмо-исповедь которое никогда не будет отправлено. И что самое страшное (на мой очень пристрастный взгляд, да) - вы не показали ничего оригинального. Никаких интересных находок, сюжетных поворотов, героев, слога, стиля - ничего. За таковое с натяжкой можно считать самоубийство Мирабеллы. Но это было прописано в заявке! Ну еще, пожалуй, сюжет с Колиньяром и Айрис. Но не в вашем исполнении (если, конечно, я правильно определила автора) Ваш фик - этакий типичный середнячок. Он не совсем плох, но и не хорош в достаточной мере. Он теряется в ворохе точно таких же фанфиков. Даже фразы и повороты сюжета - затерты до дыр!
"Вы не уведите ни строчки", "свеча догорает", "письмо летит в камин" и т.д. и т.п.
Автор, вы пишете, вам есть что поведать миру - вам стоит расти над собой. Сугубая имха, конечно! Но все, что вы сейчас выдаете очень идеализировано, просто, даже поверхностно. Такое ощущение, что вы нашли себе удобную нишу и уютно в ней сидите - из раза в раз повторяя приятные вам сюжеты и используя одних и тех же героев. Это зона душевного комфорта. Вам наверняка нравится именно так писать и именно об этих персонажах в силу личных пристрастий, проработки ситуаций и каких-нибудь еще причин.
Но, возможно, если вы выйдете за пределы своей зоны комфорта - у вас получиться написать что-то совсем новое? Лучше? Непривычнее? Острее? Жизненнее? Может это послужит творческим толчком и вдохновением?
Мне хотелось бы у вас почитать что-то... Нетипичное. )) И посмотреть, что из этого получится.
Еще раз, все мною сказанное является сугубой Имхой, но читая один ваш фик за другим - мне так хотелось это сказать. Не обижайтесь и не расстраивайтесь, это всего лишь благопожелание читателя.
Со всем возможным уважением.
_______________
Пзы.
Перечитала, поняла, что была не совсем права.
Сюжетный поворот с Налем понравился. Он хоть и предсказуем, но достаточно редко используется. Спасибо.Пишет
*Tay*:
Начало фика звучит как "краткое содержание предыдущих серий" - отрывочно, тезисно, безэмоционально.
Возможно, в этом виноват тот стиль, который выбрал автор, в форме письма-обращения к конкретному читателю - Алве.
Во-первых, это предполагает, что ты можешь прочесть лишь то, что хочет или может сказать автор письма, в данном случае, Дик.
Во-вторых, нюансы взаимоотношений остаются за пределами письма и нашего читательского внимания.
В тексте много внезапностей. Шепот Алвы над пьяным Диком, признание Дикона в конце письма, брошенная линия Эстебана и Айрис.
А могла бы получиться интересная история, выбери автор иной стиль. И спешка в этом деле сыграла с зарисовкой злую шутку.